"семьянин" с характером

Рассказать друзьям:

SEAT Alhambra – один из старейших европейских мини-вэнов. Впервые он увидел мир еще в 1996 году, а разрабатывали его совместно два автогиганта – концерны Volkswagen и Ford. Соответственно, его близкими "родственниками" были Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Длина SEAT Alhambra выросла на 220 мм по сравнению с предшественником.

SEAT Alhambra – один из старейших европейских мини-вэнов. Впервые он увидел мир еще в 1996 году, а разрабатывали его совместно два автогиганта – концерны Volkswagen и Ford. Соответственно, его близкими "родственниками" были Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Модель можно назвать настоящим долгожителем, ведь выпускали ее вплоть до недавнего времени. Конечно, за почти полтора десятилетия сегмент претерпел серьезные изменения, да и

Модель можно назвать настоящим долгожителем, ведь выпускали ее вплоть до недавнего времени. Конечно, за почти полтора десятилетия сегмент претерпел серьезные изменения, да и конструкция уже не столь современная. Вот почему весной, вслед за новым Sharan дебютировало и второе поколение SEAT Alhambra. Автомобиль призван слегка изменить образ мини-вэна и показать, что практичный семейный автомобиль может обладать заводным характером.

В переднем бампере появился немаленький воздухозаборник.

Найти схожие внешние детали у SEAT Alhambra первого и второго поколений невозможно – преемственность в дизайне не просматривается вообще. Зато легко определить родство с новейшим Volkswagen Sharan. В дизайне преобладают строгие прямые линии – визитная карточка многих моделей концерна.

Принадлежность к линейке SEAT узнается при взгляде на мини-вэн спереди. Стилисты испанской марки прибавили немного эмоциональности в лаконичный стиль. Так, бампер украсили немаленьким воздухозаборником, который подошел бы и горячему хетчбэку. Появилась и фирменная радиаторная решетка SEAT с хромированным ободом. В больших четырехугольных фарах теперь могут быть установлены ксеноновые и светодиодные лампы. А зеркала заднего вида оснастили повторителями поворотов. Профиль подчеркивает довольно низкая оконная линия. Пожалуй, наиболее практичным новшеством являются огромные сдвижные боковые двери. Благодаря им намного облегчились посадка и высадка пассажиров.


Впервые модель оснастили сдвижными дверьми.

Продолговатые задние фонари визуально расширяют "корму" и так немаленького автомобиля. Действительно, SEAT Alhambra серьезно раздался вширь – сразу на 92 мм (до 1904 мм). Но еще больше возросла длина мини-вэна: она прибавила 220 мм и теперь составляет 4854 мм. Колесная база стала больше на 75 мм (2919 мм). В то же время высоту немного уменьшили (до 1720 мм), чтобы прибавить дизайну больше динамичности. Интересно, что даже столь немаленький мини-вэн все равно легче предшественника примерно на 20–30 кг, а жесткость его кузова гораздо выше.

Главное преимущество от такой прибавки в размерах – огромное внутреннее пространство. Базовый вариант по-прежнему останется пятиместным, но покупателям с большими семьями следует обратить внимание на модификации с тремя рядами сидений. Такой автомобиль легко поместит семерых взрослых, да еще и место для багажа останется. Даже на самых задних креслах люди ростом до 180 см не почувствуют себя стесненными – места там вполне достаточно. А на втором ряду пространства и вовсе в избытке.

В задних фонарях могут быть установлены светодиоды.

Трехместный диван установили несколько выше, чем остальные кресла, чтобы сидящие на нем дети могли беспрепятственно любоваться дорогой через лобовое стекло. Для самых маленьких можно заказать интегрированные детские сиденья. Ну а если здесь путешествуют взрослые, то они могут отодвинуться назад на 160 мм – диван оснащен горизонтальной регулировкой. К их услугам – откидные столики в спинках передних сидений и выдвижные ящики в полу. Также будет доступен и шестиместный вариант с двумя широкими креслами второго ряда.

Оформление салона – на две головы выше, чем у предшественника. Материалы отделки стали гораздо качественнее. Знакомое трехспицевое рулевое колесо SEAT уже в базовой версии обшито перфорированной кожей. Повсюду пластик разбавлен серебристыми молдингами или черными лакированными вставками (в зависимости от комплектации).

Фирменное трехспицевое рулевое колесо SEAT обшито перфорированной кожей.

Передние сиденья расположены не слишком высоко по меркам большого мини-вэна. Они обладают хорошей боковой поддержкой, а регулировок у водительского кресла и рулевой колонки более чем достаточно. Обзорность вперед и по сторонам также неплохая.

Объем багажника в семиместной конфигурации составляет 267 л. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить одной рукой. Таким образом, можно увеличить багажный отсек сначала до 885 л, а в двухместном варианте – до 2297 л. Погрузочный проем весьма широкий, а вот пятая дверь тяжелая. Хотя в качестве опции предлагают ее электропривод с программированной высотой открытия.

Объем багажника можно увеличить с 267 до 2297 л.

На выбор для мини-вэна предлагают четыре двигателя, все они оснащены турбонаддувом. Начальное предложение – 1,4-литровая бензиновая "четверка". Может показаться, что столь большому автомобилю нужен мотор побольше, но последний принадлежит к семейству TSI Twincharger – оснащен турбиной и механическим нагнетателем. Двигатель развивает 150 л. с., он тяговит с самых низких оборотов, ведь уже тогда включается компрессор, призванный справиться с эффектом турбопаузы. Затем присоединяется турбина, что дает дополнительную прибавку в мощности. Уже при 1750 об/мин максимальный крутящий момент в 240 Н·м. Работает мотор достаточно плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с.

Однако, все же если Alhambra полностью загружен, то динамика заметно ухудшается. Приходится больше раскручивать двигатель. Зато расход топлива составляет 9,2 л/100 км в городском цикле и 6,1 л/100 км – в загородном. Предусмотрена и более мощная "четверка" – 2,0-литровая 200-сильная.

Сиденья второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой.

Если приходится часто возить большую семью и багаж или буксировать прицеп, то следует обратить внимание на турбодизели. Оба они 2,0-литровые, развивают 140 и 170 л. с. Эти моторы более тяговиты. В частности, вариант помощнее отличается немаленьким крутящим моментом в 350 Н·м при 1750 об/мин. А это дает возможность путешествовать с прицепом весом 2,2 тонны. Да и динамика неплохая – 100 км/ч достигаются за 9,8 с. При этом на слух турбодизель можно определить не сразу – столь тихо он работает. В городе мини-вэн расходует 6,7 л/100 км, а за городом – 5,4 л/100 км.

Все модификации доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией или коробкой передач с двумя сцеплениями DSG (6-ступенчатой у дизельных версий и 7-ступенчатой – у бензиновых). Экономить топливо помогают система регенеративного торможения и технология start/stop, глушащая мотор во время недолгих остановок.

Большой автомобиль приятно удивляет своей управляемостью. Он отлично маневрирует на узких улочках. Его руль с электроусилителем очень точный и приятно наполнен тяжестью. Сцепление с дорогой также на высоте. Широкая колея способствует хорошей курсовой стабильности. Крены в поворотах совсем небольшие по меркам автомобилей подобного класса. В то же время подвеска остается комфортабельной и легко справляется с дорожными неровностями.

Источник: Afp.com.ua
  • Тест-драйв SEAT Alhambra: SEAT Alhambra. Экспресс для семерых SEAT Alhambra. Экспресс для семерых

    Семиместные минивены в тестах InfoCar.ua участия еще не принимали, ведь на нашем рынке такие машины, скажем честно, далеко не самые популярные. Да и сами импортеры запускают их в продажу очень осторожно. Поэтому SEAT дел ...
    SEAT-Alhambra.InfoCar.ua

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Altea XL 2008 SEAT Altea XL 7.499$ 2008 156.000 км
смотреть все
объявления